РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 931
Облако тегов

"Тайны океана, которые лучше забыть" - Обзор The Sinking City

Сегодня, 01:19
Размер
"Тайны океана, которые лучше забыть" - Обзор The Sinking City
Сколько тайн хранит мировой океан, сколько интересного он скрывает, сколько тех, кто пытался раскрыть его тайны он поглотил и сколько невероятных существ там можно встретить. И хотя последнее утверждение имеет не столь значимое право на жизнь, мистер Лавкрафт всё же считает по другому. Произведения этого знаменитого писателя, который придумал эту вселенную, наложили свой отпечаток не только на кино, но и на игроиндустрию, в частности, одной из игровых интерпретаций его произведений является игра Call Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2006 года выпуска, сюжет которой связан с произведением «Тень над Иннсмутом» 1931 года. Однако речь пойдёт не о ней, а о буквально недавно вышедшей The Sinking City, которая является своего рода сиквелом, и хотя это определение очень условное, в игре всё же присутствует связь, пускай даже косвенная между этими двумя проектами.

Начать пожалуй стоит с того, что концепция геймплея практически та же что и в игре 2006 года, однако если первая была чересчур линейная, но в то же в время с довольно сильным уклоном на реализм, то здесь мы видим обратную картину; Да, здесь есть всё то же эффект испуга, когда главный герой видит трупы - покалеченные монстрами или самих монстров, и в этот момент его начинает крыть, о чём свидетельствует полоска безумия, и если она опустится до критического предела, главный герой сойдёт с ума и, если у него в этот момент будет в руках оружие, застрелится.

Система крафта радует: можно изготовить патроны либо взрывчатку либо антибиотики, причём непонятно, то ли баг это то ли намеренный ход разработчиков, - но когда ты взял из ящика предметы, то спустя 2-3 экрана загрузки ты можешь вернуться туда и взять их снова. Здорово же. Будет чем отбиваться от врагов, зоны обитания которых кстати помечены на карте в этом большом и открытом для исследования и расследований мире. Сами по себе расследования довольно интересны, это одна из главных фишек игры; вас никто не будет водить по меткам на карте, к очередной улике. Вы детектив, у вас есть навыки и сверх способности, которые позволяют на основе найдёных улик реконструировать событие, произошедшее на месте преступления. Такие расследования принесут вам опыт и очко навыка которое можно потратить на улучшение характеристик, и это очень важно. Но несмотря на общую вроде бы неплохую картину, у игры есть проблемы, в частности - производительность. Не будем говорить о ПК - грешно смеяться над юродивыми. Но на консолях игра подтормаживает, и иногда бесит, потому что в момент когда надо уйти от толпы монстров,- когда у вас кончились патроны, в самый нужный момент игра зафризит на пару секунд и вы не поймёте куда была направлена камера и скорее всего словите парочку плюх. То же самое и с загрузками, хотя выводит из себя их количество, то есть там где её не было раньше, она может появится. Физика стрельбы никуда не годится, оружие стреляет без отдачи, если бы можно был им кидаться, это выглядело бы куда убедительнее, на деле же мы просто наводит ствол на врага, наживаем R2, враг умирает. Для сравнения физики стрельбы - в первой Мафии, вышедшей в 2002 году физика была, сделана она была там отлично.
Конечно в общем можно похвалить разработчиков за проделанную с 2016 по 2019 год работу. Расследовать действительно интересно. Много узнаешь из записок и документов, и понимаешь что ужас затопленного наполовину города - это вселенная которой управляет подводное божество, рождённое воображением мистера Лавкрафта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!