РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 1057
Облако тегов

Следующее обновление для The Division 2 выйдет в октябре

12.09.2019, 04:30
Размер
Следующее обновление для The Division 2 выйдет в октябре
Title Update появится вместе эпизодом 2, и вот в нём ожидается:

-Теперь для разблокировки полного сета достаточно 4 вещей вместо 6
-Тоже самое касается и других высококлассных предметов
-Для рюкзака и нательной брони так же будут доступны дополнительные таланты
-Наборы рейд-снаряжения теперь будут доступны в общем пуле добычи - сундук и предмет рюкзака останутся эксклюзивными для рейда. Но так как вам нужно всего 4 предмета, чтобы активировать набор снаряжения, вы можете играть с ними без участия в рейде. Только когда вы хотите раскрыть весь потенциал наборов рейда (например, в получении сундука и рюкзака), вам нужно участвовать в рейде.

-С TU6 - вы также получите готовые комплекты снаряжения и наборы, которые ранее использовали только Черные бивни

-С обновлением 6 у всех брендов есть предметы для всех слотов.
С этим изменением вы будете более гибкими, когда соберете свою сборку.
Это еще одна вещь, которую вам нужно отслеживать, которая также не документирована в игре.

-Единственным исключением является набор 5.1.1, потому что это реальный эталон, и они делают только те предметы, которые есть в игре сейчас.

-В ходе кампании вы получаете «именное оружие», такое как Emeline's Guard P90, у которого есть определенные знания и история. Но в настоящее время они, по сути, представляют собой рескин существующего оружия, к которому прикреплены некоторые знания. Вот почему они хотят обновить их, добавить больше, а также сделать их более интересными для приобретения.

-В игру будет добавлено 35 новых именных предметов (оружие и снаряжение).
Некоторые из этих предметов будут иметь уникальные источники, где вы можете получить их.
У них также будут очень редкий дроп, и они будут стимулом проходить более сложные миссии
(Героические миссии / контрольно-пропускной пункт повышенной сложности). Конкретные источники по-прежнему WIP
Также будет визуальный индикатор, чтобы вы не пропустили дроп.
Особенность этих именованных предметов заключается в том, что на них есть уникальный талант, который по сути является «идеальной» версией существующего таланта высокого класса. Например, когда обычный талант наносит 10% урона от оружия при определенных условиях, идеальная версия наносит 15% на Именованном предмете.

-В игру будет добавлено 35 новых именованных предметов (оружие и снаряжение).
Некоторые из этих предметов будут иметь уникальные источники, где вы можете получить их.
У них также будут очень редкие выпадения, и они будут стимулом играть в более сложный контент игры (Героические миссии / контрольно-пропускной пункт повышенной сложности). Конкретные источники по-прежнему WIP

-Также будет визуальный индикатор, чтобы вы не пропустили падение.
Особенность этих именованных предметов заключается в том, что на них есть уникальный талант, который по сути является «идеальной» версией существующего таланта высокого класса. Например, когда обычный талант наносит 10% урона от оружия при определенных условиях, идеальная версия наносит 15% на Именованном предмете.

-В то время как один талант зафиксирован на предмет, остальные характеристики на Именном предмете по-прежнему RNG. Так вы сможете получить разные качества этого оружия.
Этот особый талант нельзя перекалибровать на другие предметы.

Лут

Разработчики знают, что пул лута очень большой, и с обновлением 6 у нас есть еще больше предметов в пуле лотов.

Перекалибровка

Она получит совершенно новый интерфейс
Вместо выбора предмета вы выбираете желаемую статистику, а затем выбираете предмет, из которого хотите получить конкретную статистику.
Ограничение статов было удалено, так что теперь вы можете перекалибровать любой стат на любой стат. Наступление к обороне и т. Д.
Цель состоит в том, чтобы дать вам больше возможности при оптимизации ваших предметов.
При перекалибровке талантов на предметы также будет проявляться гибкость. Вы можете взять талант, который находится на одном рюкзаке, и переместить его в другой, независимо от марки каждого рюкзака.
Но ограничения по талантам все еще применяются, поэтому вы не можете перекалибровать активный талант в талант обработки.
Так же будет изменён цвет / тип ваших мод-слотов. Это все еще в стадии разработки, хотя.

Крафтинг

Теперь можно поднять и сложить в инвентарь гораздо больше, - никаких конкретных цифр на данный момент
Вы также сможете передавать материалы между своими персонажами
Как только вы соберёте максимум материалов, они перестанут падать
Контейнеры в открытом мире теперь будут сбрасывать оба материала.
Также будет шанс, что вы получите поликарбонат от разборки предметов инвентаря.
Создание также станет дешевле.
Также будет полный список чертежей в игре и где они выпадают. Таким образом, вы видите, какие чертежи отсутствуют и где вы их получаете.
копить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!