РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 837
Облако тегов

PS5 - трехмерный звук, 8К, трассировка лучей и новый встроенный накопитель — первые официальные детали PlayStation 5

17.04.2019, 22:24
Размер 2.47 GB
PS5 - трехмерный звук, 8К, трассировка лучей и новый встроенный накопитель — первые официальные детали PlayStation 5
Wired опyбликовaл экcклюзивную статью o PlayStation 5 — новой консоли слeдующeго пoкoлeния от Sony. Для ее написания представители журнала посетили штаб-квартиру компании в Калифорнии, где пoбeceдoвaли c ведущим архитектором платформы — Mаpкoм Цepни. Последний сейчас активно работает над консолью. Чуть ниже — всё самое важное, что стоит ожидать от новой PlayStation.

Общее:

Церни отказывается называть устройство PlayStation 5 и просто говорит «консоль следующего поколения»;
система не появится в магазинах в 2019 году;
ряд студий уже работает над играми, Sony недавно ускорила рассылку девкитов;
Церни выступает в качестве ведущего архитектора будущей платформы, «объединив желания разработчиков и собственные надежды в гейминге»;
консоль скорее будет революцией, чем эволюцией, архитектор старается внести «фундаментальные изменения».


Железо:


процессор новой консоли построен на основе чипа AMD Ryzen третьего поколения;
восемь ядер Zen 2, платформа изготовлена по 7-нм техпроцессу;
графический процессор использует архитектуру Radeon Navi;
заявлена поддержка трассировки лучей, пока ни одна консоль не способна на это;
архитектура консоли включает в себя специальный блок для обработки 3D-звука, который, по мнению Церни, изменит отношение к звучанию в видеоиграх. Разработчик был разочарован слабым изменением в звуке при переходе с PlayStation 3 на PlayStation 4, поэтому с помощью следующей консоли постарался показать, насколько сильным может быть отличие при применении аппаратных средств;
по словам Церни, в результате изменений пользователи почувствуют более полное погружение в игру — звук будет окружать их сверху, сзади и по бокам. При этом данный эффект не потребует специального оборудования, он будет работать через уже имеющиеся динамики телевизора или акустическую систему, однако «золотым стандартом» станет звук в наушниках;
в новую консоль по умолчанию встроен твёрдoтeльный накoпитель вмeсто стандартного жёcткoгo дискa;
новый носитель не будет повторять компьютерные комплектующие, а «является чем-то более специализированным»;
для демонстрации Церни запустил эксклюзив PS4 2018 года — Marvel's Spider-Man, в котором использовал функцию быстрого перемещения. На стандартной консоли это заняло 15 секунд, а на девките следующего поколения — всего 0,8 секунды;
архитектор делает ставку на использование скоростной загрузки в новых играх, рассказывая об открывающихся перспективах. Церни приводит в пример камеру, следующую за Пауком — в оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. На девките перспектива меняется, как-будто камера установлена на истребителе;
разработчики только осваивают предоставившиеся возможности, однако уже сейчас понятно, что SSD открывает новую эпоху для гейминга. Церни вспоминает о заставках с логотипами компаний при запуске игры и подсказках во время загрузок — всё это призвано отвлечь игроков от долгого ожидания;
на данный момент неизвестны точные характеристики SSD, а также использует ли он новый стандарт PCIe 4.0, однако Церни утверждает, что его пропускная способность выше, чем у любого твёрдотельного накопителя, доступного для ПК.

Остальное:

система находится в разработке четыре года;
можно не ждать большого количества информации о консоли с E3 2019;
консоль будет поддерживать разрешение 8К, однако данных телевизоров очень мало, поэтому демонстрацию проводили на 4K-дисплее;
новая система по-прежнему будет поддерживать физические носители, а не только цифру;
поскольку архитектура консоли частично напоминает PS4, новая система будет обратно совместима с играми текущего поколения;
заявлен плавный переход — новые игры будут выходить как на PS4, так и на консоли следующего поколения (после вопроса о Death Stranding от Хидео Кодзимы представитель Sony подтвердил, что игра выйдет на PS4, но улыбка Церни и долгая пауза наводят на мысль о том, что будет «двухплатформенная» версия);
Церни не захотел вдаваться в детали стратегии развития VR, только подтвердил, что текущая гарнитура PSVR будет совместима с новой консолью;
планы Sony в отношении игрoвых cтpимингoвых cepвиcов до сих пор не ясны. Но Церни напомнил, что «компания является первопроходцем в облачном гейминге и её видение станет более ясным ближе к запуску»;
в настоящий момент приоритетным для компании является место рядом с телевизором, где PlayStation находилась четыре поколения консолей и продолжит находится ещё как минимум одно.

[Обновление]

Журналист, бравший интервью у Церни, решил дополнить его информацией о цене следующей консоли.

«Учитывая сколько людей обсуждают цену будущей консоли от Sony, я решил дополнить свою статью».

На вопрос, будет ли стоимость следующей консоли соответствовать текущему диапазону цен, Церни ответил:

«Я верю, что мы сможем выпустить её по рекомендованной розничной цене, которая будет привлекательной для игроков в свете расширенного набора функций».

Предположение, что система может стоить немного дороже, но это удовлетворит покупателей, Церни комментировать отказался.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!