РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 1116
Облако тегов

Обзор WRC 8 FIA World Rally Championship

29.09.2019, 18:21
Размер 6.68 GB
Обзор WRC 8 FIA World Rally Championship
WRC 8 должна понравиться фанатам WRC новым режимом карьеры с лицензированными командами, пилотами и полным набором трасс чемпионата. В восьмой части его заметно переделали, а старый вариант переименовали в «сезон», который позволяет поехать сразу в категории WRC без перерывов между этапами.

Начать карьеру теперь можно как в Junior WRC, где представлен только Ford Fiesta с передним приводом, так и в WRC2, где уже можно управлять серьёзным спортивным снарядом категории R5 с полным приводом. Правда, чтобы дойти до самой старшей категории WRC, придётся пройти ещё и через WRC2 PRO, где вся разница лишь в причастности команд к заводу изготовителя.

В обновлённом режиме карьеры появилась штаб-квартира, в которой можно нанять персонал, прокатиться по тестовой зоне, прокачать навыки на дереве прокачки и выбрать задания между ралли в календаре.

Каждый сотрудник обладает разным уровнем навыка, от которого зависит уровень его зарплаты. У всего персонала есть уровень выносливости, по истечению которого его придётся заменить на следующего. Чтобы восполнить данный показатель, нужно проводить дни отдыха.

Дерево прокачки позволяет увеличить сумму наград и получаемое за заезды количество опыта, поднять износостойкость узлов и агрегатов, открыть новый состав шин или нанять новых сотрудников. Например, метеоролога, который в зависимости от навыка будет точнее предсказывать погоду на этапе.

Расположение апгрейдов в этой ветке спорное, так как некоторые навыки расположены по диагонали и с геймпада попасть сразу в нужную модификацию бывает крайне проблематично.

Дерево прокачки по многим параметрам выглядит если не фантастично, то по крайней мере не очень логично. Например, здесь есть возможность снизить влияние аквапланирования на автомобиль, но в реальности похожий эффект можно получить используя другой протектор шин, который не предотвратит всплытие, а лишь отсрочит эффект.

Или другой пример: для того, чтобы использовать шины для мокрого асфальта, нужно прокачать соответствующий пункт в дереве исследования. В реальных командах не может быть такой ситуации, что они не взяли с собой комплект шин для возможных погодных условий. То есть местная ролевая система может выглядеть как прокачка ради прокачки. Немного напоминает шутеры Ubisoft, где герои не способны перетаскивать тушки противников, пока не откроют специальный навык.

При смене команды дерево прокачки будет распределено иначе, а некоторые навыки придется качать заново. Есть возможность перераспределить скиллы за весьма внушительные 25 тысяч долларов - это средняя награда за победу на этапе.

Тестовая зона выдалась удачной. Это деревушка (или пригород) европейской страны с набором классических раллийных дорог из различных покрытий. Она смотрится симпатично и кататься по ней действительно приятно.

В зависимости от ваших успехов и неудач меняются отношения с производителем, на автомобиле которого вы выступаете. Кроме того, есть некий уровень морали, который, как предполагается, зависит от ваших успехов и неудач. Но даже если вы успешно прошли задание, он может понизиться. На что конкретно влияет уровень морали я так и не смог понять даже после трех десятков наигранных часов.

Как было упомянуто выше, появился календарь заездов и между основными этапами можно проводить дополнительные заезды или устроить день отдыха, дабы восполнить выносливость персонала.

Заезды могут быть тренировочными, экстремальными, от производителя или историческими. Тренировочные не представляют особого интереса и нужны по большому счёту только для выполнения задач производителя, за которого вы сейчас выступаете. Это повысит репутацию.

Экстремальные предлагают проехать короткий участок трассы в максимально сложных условиях на сломанной машине. После прохождения вы получите деньги и опыт.

Заезды от производителя дают возможность опробовать другой автомобиль. Если вы выполните задание, то репутация у данного производителя возрастает и вам могут предложить новый контракт с этим ним.

Исторические заезды помогут заработать дополнительные деньги и опробовать автомобили, которые уже не участвуют в чемпионате.

При переходе в старшие категории WRC2 PRO и WRC появится параметр «Состояние авто», для поддержания которого недостаточно просто ремонтировать машину, а нужно проходить заезды «обслуживания», за участие в которых придётся заплатить дополнительно кредиты.

Правда влияние низкого состояния автомобиля мне так и не довелось ощутить. Возможно, оно влияет на скорость износа, но не влияет на скоростные показатели.

Производитель выдаёт вам задачи на определенный срок. Например, за шесть недель провести три тренировочных заезда. Но с этим пунктом могут возникнуть проблемы, так как количество дополнительных заездов зависит от прокачки навыков в соответствующем дереве. Иногда складываются ситуации, когда вы просто не можете выполнить данное производителем условие.

Особенно напрягает задание, когда требуют не использовать твёрдый состав, у вас на ралли выпал 21-километровый этап, а на одном комплекте надо пройти два этапа. Мягкий состав в этих условиях может не дожить даже до конца одного этапа, не говоря уже о двух подряд.

За успешное выполнение вы получите денежную награду и очки репутации, а за невыполненное условие вы потеряете репутацию. Одну задачу можно поменять один раз.

Мне также не понравилось обучение в начале карьеры, которое предлагают разработчики. Если вы согласитесь пройти обучение карьерному режиму, то у вас будут регулярно отбирать управление и требовать выполнять действия в строгом порядке.

Обновлённая карьера ощущается немного затянутой, большинство нововведений скорее напрягают, а не радуют, и в лучшем случае превращаются в ненужный микроменеджмент.

В режиме «Сезон», который по факту является старым вариантом карьеры, вам не дают посмотреть календарь заездов. Вы просто щелкаете заезд за заездом и сменяете одну команду на другую по концу сезона...

Сложность игры теперь определяет не только то, насколько быстрое время покажут компьютерные болванчики, но и вводит ограничение количества рестартов до четырёх, начиная со среднего уровня.

Дополнительно это можно ограничить до одной попытки, но почему количество рестартов нельзя настроить отдельно от сложности, не совсем понятно. Это раздражает, так как в заездах очень легко получить пенальти, ведь автомобиль автоматически возвращает на трассу при практически любом вылете.

Что до самой сложности, то время, которое нужно показать на лёгком уровне, очень простое, а на среднем уже может начать неадекватно скакать. При одном и том же темпе можно как выиграть 10 секунд, так и проиграть 24.

В целом же физика до сих пор склоняется в сторону аркады, нежели злого симулятора, но правильные шаги в этом направлении всё равно есть.

Что мокрая трасса, что сухая могут ощущаться практически одинаково. По большей части разница лишь в том, насколько далеко просматривается дорога. Более скользкой она становится только при максимальной влажности. Единственное светлое пятно - во время дождя появляются лужи, которые вызывают аквапланирование и тем самым влияют на управляемость.

Система повреждений стала более продуманной и оказывает большее влияние на управляемость авто. Но зависимость повреждений от силы удара недостаточно прозрачна. Повреждение может произойти от совсем слабого удара, так и не произойти вовсе там, где оно явно должно быть.

Внешние повреждения проработаны слабо, скорее для галочки. У главного конкурента с этим всё гораздо лучше.

Важным нововведением является динамическая смена погоды. Теперь по мере прохождения этапа может начаться дождь или снег, в зависимости от места проведения ралли. На одном из участков, когда закончился дождь, я столкнулся с тем, что от первого лица трасса стала выглядеть полностью сухой, а от третьего всё так же отображалась изрядно сырой, как и должно быть.

Хочу отметить достаточно неплохие эффекты во время плохой погоды.

Удовольствие от управления можно получать, но только если не возлагать на физическую модель больших надежд.

Графически игра не вызывает восторгов, хотя надо признать, что двухлетний перерыв пошёл серии на пользу. Художники постарались облагородить трассы, но технически WRC 8 изрядно устарела. Более-менее современной можно назвать лишь систему освещения.

Сами трассы удивляют одинаковой текстурой дороги на всём протяжении заезда. Картину разбавляют только ямы, в которых при дожде образуются лужи.

Кроме того, на солнечных трассах от резких теней изрядно рябит в глазах. При этом видно, как в паре метров от вас на лету меняется затенение. Участок, на который только что падало солнце, оказывается в тени и наоборот.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!