Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 408
Облако тегов

Обзор For Honor: Marching Fire - овладейте техникой древних.

09.11.2018, 11:43
Размер -
Обзор For Honor: Marching Fire - овладейте техникой древних.
Разрабы игры For Honor продолжают активную поддержку проекта, выпуская свежие обновления и расширения. За прошедшее со старта время Ubisoft ввела в игру систему ежедневных заданий с хорошей денежной наградой, которая позволяет покупать добивания, дополнительную экипировку и различные украшательства, а также дает возможность открывать DLC-персонажей.

Мастерская периодически проводит всевозможные направленные на определенную тематику события и матчи по необыкновенным правилам. В данномэтом году сетевая конструкция перебежала на систему выделенных серверов, и но лаги еще время от времени бывают, огромную доля матчей возможно выступать с комфортом.

Ключевая новость по плану на сейчас – новое дополнение Marching Fire, которое принесло в игру фракцию “У Линь” с 4 свежими героями, заслуженный режим “Штурм” и иные нововведения и конфигурации.

Новобранцы из древнего Китая используют традиционные наряды, приемы и вооружение. В роли авангарда тут выступает Тианди, вооруженный однолезвийным мечом дао. Этот персонаж весьма грациозен и ловок для своего класса. Его атаки с отскоком в сторону могут показаться слишком медленными, однако они отлично подходят для обманных маневров, вроде замаха в одну сторону и удара в другую.

Кроме этого, у героя есть и интересные неблокируемые приемы, которые активируются после легкой или тяжелой атаки. Красивые пируэты и четкие удары будут весьма эффективны у опытных игроков. Персонаж не сложный в начальном освоении, но, в отличие от некоторых других авангардов, требует чуть больше времени для привыкания.

В роли адвоката у адептов “поднебесной” выступает Знаток или же же, как его уже успели прозвать в русском обществе игры, “Дед”. Он сооружен по виду и схожести знаменитого предводителя Гуань Юя, который нередко сталкивается в кинотеатр и видеоиграх, приуроченных к периоду “Троецарствия”. Его орудие гуань дао – особая глефа с широким лезвием. Дедушка содержит маленький арсенал способов, впрочем его особая стойка разрешает уворачиваться от неприятельской атаки и ускорить восстановление выносливости.

Знаток довольно медлительно едет и содержит бесконечные анимации томных ударов, но у него есть некоторое количество довольно стремительных нетяжелых способов. Как и у иных адептов класса адвокатов, у него повышенный припас актуальной шкалы, собственно что совместно с иными качествами готовит из него невообразимо крепкого и жизнестойкого персонажа.

В случае если начинать атаку с томного удара, то борец получает например именуемую гипер броню – нанесенный конкурентом убыток засчитывается, впрочем удар героя не прерывается. А в случае если трудный удар идет вторым в серии, то он получает свойство неблокируемого. Со всеми данными особенностями Знаток считается крепким и жизнестойким бойцом, но при данном все его воздействия довольно прогнозируемы и просто имеют все шансы быть наказаны искусным игроком. Из свежих персонажей “Деда” я освоил скорее всего - его возможно дерзко советовать всем новеньким, а еще тем, кто воротится в игру впоследствии длительной паузы.

В свою очередь Монах - один из самых необычных и сложных персонажей в For Honor. Основанный на образе бойцов из школы Шаолинь, данный герой виртуозно владеет боевым посохом и имеет множество отсылок не только к знаменитому монастырю, но и к популярному герою китайского фольклора – Царю Обезьян. В арсенале есть несколько интересных нюансов, вроде бесконечной серии ударов или перехода в отдельную стойку после определенного удара.

Герой красиво двигается и эффектно дерется, однако требует от игрока внимательного изучения всех особенностей. Новичкам следует освоить других персонажей прежде, чем выбрать Монаха.

Что касается класса убийц, то их ряды пополнила Нуса. Ее оружие шуангоу – острые крюки, которые широко известны любителям файтингов, благодаря Кабалу из Mortal Kombat.

Нуса быстро двигается и имеет уникальную систему захватов крюками. Чтобы схватить оппонента, нужно ударить его в сторону блока и нажать кнопку пробития защиты. Такая механика полностью меняет тактику ведения борьбы против неё и заставляет соперника всё время менять стойку и открываться. Однако стоит помнить, что некоторые враги могут специально провоцировать сделать захват, чтобы наказать героиню быстрой атакой.

Cреди бойцов фракции У Линь уникальные приемы Нусы кажутся слишком рискованными. Брать ее столит лишь самым умелым бойцам.


Новые персонажи получились очень колоритными и интересными. Грациозные движения и красивое обмундирование радуют глаз, а механики, которые привнесли в игру Нуса и Монах, серьезно освежили и разнообразили игровой процесс.

Стоит отметить, что все бойцы новой фракции имеют более подробное описание с указанием личности героя, а их головные уборы часто не закрывают лицо. Эта новая тенденция была заметна уже по таким персонажам, как Горец и Шаманка, однако в этот раз даже старые герои, вроде Избавительницы и Нобуси, получили экипировку без масок и шлемов. Таким образом разработчики отходят от обезличенных бойцов в пользу полноценных героев, что делает персонажей более уникальными и интересными.

Одним из главных нововведений, пришедших вместе с Marching Fire, стала новая система перков, заменившая прокачку экипировки. Предыдущий вариант, основанный на изменении характеристик атаки, выносливости, ярости и прочих атрибутах, напрямую влияющих на силу героя, показал себя не лучшим образом. По сравнению с начинающими игроками, более опытные бойцы не только лучше знали игру, но и получали прирост к важным показателям героя. С момента выхода проекта влияние экипировки снижалось патчами, а одни характеристики заменяли другие, но какого-то баланса в этом разработчики найти так и не смогли, поэтому в итоге переработали систему целиком.

Теперь вместо прокачки характеристик персонаж должен активировать специальные “особенности”. Они разделены на три группы, и каждый герой может активировать только свои.

Кое-какие перки выпадают почаще иных и сначала кажутся никчемными как, к примеру, наращивание скорости бега впоследствии возрождения. Иные выпадают не незамедлительно, а впоследствии заслуги персонажем конкретного значения - они значительно больше эффективны. К примеру, возможно получить 20% выносливости за блокирование и парирование ударов неприятеля, или же подымать покалеченых напарников с 75% самочувствия взаменвместо пятидесяти процентов. Это замечательные призы, но они имеют все шансы быть активированы только в паре с перком послабее.

Свежая система индивидуальностей разрешает сберечь верный баланс меж дебютантом и искусным игроком, а еще выделяет вероятность начинать исследование свежего для себя бойца без бесполезных сложностей в облике разности прокачки. Сами перки хоть и не крепко воздействуют на свойства героя, впрочем верно выбранные сочетания случаются довольно нужными.



Новый режим под названием “Штурм” берет концепцию из сюжетной миссии, где игрок должен был сопровождать таран. Фанаты долго просили адаптировать это задание для мультиплеера, и канадские специалисты наконец-то это сделали. Здесь игроки делятся на две команды: атакующие и защищающиеся. Первые имеют ограниченный запас жизней и должны сопровождать таран, пока тот едет до ворот, чтобы потом разбить их. Вторая команда не имеет ограничений на возрождение и должна всячески мешать первой выполнять свои задачи.

Кроме игроков, на поле боя присутствуют обычные копейщики и их командиры. В отличие от захвата территории, массовка не умирает от первого удара, и их атаки наносят приличный урон. Одна из задач атакующей стороны - захватывать специальные зоны, на которых располагаются лучники. Именно с этих территорий идет массированный удар по солдатам, что существенно облегчает задачу той стороны, которая их контролирует. Если атакующая команда всё делает верно, то пробив вторые ворота, появляется новая задача: “Убить правителя”. Правитель – огромный боец с большим запасом жизней и различными неблокируемми приемами. Команда защиты может победить в том случае, если у соперников не останется жизней или если они смогут сломать таран.

“Штурм” получился очень увлекательным и напряженным режимом, который заставляет сохранять концентрацию до самого финала противостояния. Редко попадаются матчи, в которых одна команда начисто разбивает другую, ведь на само сражение отведено около получаса, а результат оспаривается до последней секунды. Даже когда кажется, что матч уже проигран, команда может собраться в последний момент и переломить ход встречи.

Из перемен возможно еще обозначить освеженную сцену в конце боя. Ныне впоследствии окончания схватки нам демонстрируют победивших персонажей, которые стоят в всевозможных позах на образ Overwatch. Свежие перемещения для финишного кадра возможно раскрывать за сталь, как жесты и добивания.

В Marching Fire еще был замечен свежий режим для приверженцев сыграть с ботами. "Аркада" – комплект тестирований, кое-чем отдаленно навевающий воспоминания башни из Mortal Kombat X. Любой бой складываются совместно со особыми модификаторами. К примеру, имеет возможность быть включено условие, при котором конкретные атаки поджигают неприятеля или же сбивают его с ног. На кое-каких шагах конкурентов имеет возможность быть некоторое количество. В 1 матчах они нападают незамедлительно, в иных по очереди. Впоследствии прохождения тестирований герой получает заслугу и навык. Этот режим очень хорошо подходит для отработки всевозможных способов и обстановок.

За последние 2 года игра графически не стала неактуальной и смотрится великолепно тем более в разрешении 4K. Тут применяется 1 из самых проработанных систем анимации, которая при перемещении и содействии персонажей предусматривает большое количество всевозможных моментов, охватывая состояние тел сравнительно приятель приятеля, особенности рельефа и изначальное назначение перемещения. В случае если бойцы борются на наклоненной плоскости, вроде лестницы или же склона, то их ноги станут принимать во внимание аспекты ландшафта, а назначение ударов станет подходить ввысь или же книзу в зависимости от положения в месте в том числе и в заскриптованных добиваниях. Этим образом создателям получилось достичь невообразимой зрелищности и правдоподобности без исправления на условности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!