РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 926
Облако тегов

Креативный директор Watch Dogs Legion о ограбельных NPC

29.06.2019, 04:15
Размер
Креативный директор Watch Dogs Legion о ограбельных NPC
Watch Dogs Legion построенная таким образом, что в ней можно играть за любого персонажа. Всё больше ии больше новобранцев сможет вступить в ваши ряды, и все они играбельны. Но как именно разработчики сделали каждого NPC потенциально играбельным? Креативный директор Клинт Хокинг ломает технологии, стоящие за этим.

В интервью с Гамасутрой Хокинг сказал, что команда разработала систему, которую они называют переписью. Игра генерирует NPC, и после выбора игроком система переписи прикрепит профиль и предысторию к этому NPC. Он сосредоточился на хранителе и как система будет адаптировать NPC к этой предыстории.

«Самое важное в переписи это то, что она позволяет нам создавать NPC в мире так же, как вы это делаете во многих других играх, но затем, когда вы профилируете этих NPC, реляционная база данных может заполнить пробелы в том, кто они, и отсортировать генерировать их в реальном времени, а затем сделать их настойчивыми и держать их в мире.

«Так что, если вы видите, как смотритель стрижет живые изгороди в парке, и у него есть определенная этническая принадлежность, когда вы привязываетесь к этому человеку и описываете его, у него будет имя, которое отражает этническую принадлежность, которую вы видели, и у него будет анимационный набор, основанный на том, как он анимировал, у него будет работа, в которой говорится, что он работает в определенное время.

«А потом, из-за того что он смотритель земли, он попытается заработать определенную сумму денег, что означает, что ему будет разрешено жить в определенных районах, и из-за его этнической принадлежности будет перемещаться в другую часть этих районов, в зависимости от того, где живут разные общины в Лондоне Тогда у него будут определенные друзья и занятия, может быть, он на улице. У него есть работа на открытом воздухе, поэтому он может быть более здоровым и обладать чертой игрового процесса, которая отражает более высокое здоровье или более высокую ловкость или что-то в этом роде.

«Все это внутренне синхронизировано и согласованно, так что каждый NPC чувствует себя реальным и заслуживающим доверия. Затем, когда вы набираете их, они получают свою собственную повествовательную персону, свой собственный голос, свою собственную анимацию, свой собственный стиль боя, если они делают рукопашный бой ... все эти вещи снова связаны с тем парнем, которого вы впервые увидели».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!