РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 1171
Облако тегов

"Думай дважды. Истребляй постоянно" - Превью Doom Eternal

27.10.2019, 03:48
Размер
"Думай дважды. Истребляй постоянно" - Превью Doom Eternal
Марс в опасности, Силы ада начали вторжение и уничтожение всего живого. Спланировано? Взорвать ядро ​​Марса, катастрофическое событие, которое, вероятно, также станет концом Земли. Солдаты, карабкающиеся на космической станции над обреченной планетой, в панике. Кажется, все потеряно ... пока Думгай не наденет шлем и не схватит пистолет.

В Doom Eternal, который продолжает события Doom 2016 , вырвался весь ад, и на этот раз разработчик id Software выпускает настоящую столпотворение на игрока. К счастью, у безликого, кровожадного «героя» этой саги есть несколько новых трюков и игрушек, с которыми можно играть.

В то время как исполнительный продюсер Doom Eternal Марти Страттон и креативный директор Хьюго Мартин подчеркивали, что игра не является кинематографическим опытом, немного больше внимания было уделено характеристике Думгаю. Он по-прежнему безликая машина для убийств, но забавно наблюдать, как люди реагируют на него, молча с ужасом наблюдая, как он ходит среди них. Охранник пытается помешать Истребителю открыть взрывные двери, но быстро меняет свой тон, когда понимает, с кем разговаривает. Это такие приятные мелочи, которые заставляют персонажа чувствовать себя больше, чем жизнь, даже если для него не намного больше, чем это.

У людей и демонов есть причина бояться Думгая, который чувствует себя сильнее, чем когда-либо прежде. В id были внесены изменения как в бою, как в билжен так и в дальнем, что делает игровой процесс более быстрым и напряженным, чем когда-либо прежде. Super Shotgun с модом от крючка для мяса - это большое, новое дополнение к арсеналу Убийцы, которое позволяет вам ловить врагов и быстро перемещаться по ним. Мясистый и потрескивающий звук взрывающейся плоти и костей, когда вы разряжаете выстрел из двуствольного ружья в лицо демона, действительно восхитителен.

Игра хочет, чтобы вы постоянно двигались вперед, из комнаты в комнату, а также быстро соображали. Таким образом, управление ресурсами является гораздо более важным фактором в дальнейшем. Различные способы убийства приносят вам различные ресурсы, необходимые для продолжения вашей ярости. Казнь приносит вам здоровье, убийство бензопилой - боеприпасы, а огнемет, установленный на вашем плече, чтобы сжечь ваших демонических врагов, награждает вас броней. Правильный выбор атаки может означать разницу между жизнью и смертью во время беспокойной перестрелки.

Успех в Doom Eternal заключается в достижении правильного ритма между различными атаками и перемещением по карте. Моменты где нужно перепрыгивать, добавляют новый вызов к действию, а также основные намёки игры на последующие действия. Хотя прыжки с платформы на платформу работают очень хорошо, особенно если вы можете использовать свой Super Shotgun для передвижения, новая механика лазания по стенам оставляет желать лучшего.

Вы можете ухватиться за определенные стены, щелкнув правый стик на вашем контроллере, который также является кнопкой рукопашного боя. Хорошая новость заключается в том, что id уже настраивает механику скалолазания, регулируя расстояние, которое вы должны быть от стены, прежде чем схватиться за нее, по словам Страттона.

Помимо разочаровывающей секции платформера, демонстрация состояла из смеси длинных прихожих, тесных комнат, полных врагов, и широких открытых площадок, каждый из которых представляет свои собственные уникальные задачи. Меньшие области вынуждают вас сблизиться с демонами, а также уклоняться от ряда щупалец, которые прорастают с пола, чтобы выстрелить в вас. Удар одним из этих щупалец, когда вы не участвуете в бою, является небольшим раздражением, но необходимость пройтись по коридору, заполненному врагами, а также отслеживать, где находятся эти ловушки для щупальцев, показывает, насколько лучше вы осведомлены о своем окружении. быть в судьбе вечной.

Doom Eternal возвращает несколько узнаваемых врагов франшизы, таких как Pain Elemental, Arachnocron и зомби, а также врагов из последней игры. Все они доставляют массу удовольствия, особенно с новыми системами "Разрушаемые демоны", которые видят, как тело демона ломается, когда оно получает урон, большие мясистые куски отрываются от врагов, таких как Манкуб, когда вы подключаетесь к ним.

Страттон и Мартин сказали в интервью, что Doom Eternal должен стать удивительным событием вплоть до последней минуты игры. Цель id - постоянно вводить новые элементы игрового процесса, будь то новое оружие, мод или тип врага, чтобы держать игроков в тонусе и заставлять их приспосабливаться к новым вызовам.

Doom Eternal появится 22 ноября для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, Google Stadia и ПК.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!