РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 837
Облако тегов

Death Stranding - Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм

27.04.2019, 16:35
Размер 6.68 GB
Death Stranding  - Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм
Хидeo Koдзимa и Нopмaн Pидуc выступили на кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке, где поделились некоторыми деталями Death Stranding. Встреча длилась около часа и происходила за закрытыми дверями, однако очевидцы постарались как можно подробнее пересказать услышанное.
Ключевые детали презентации были опубликованы на сайте Reddit администратором Cerium. О них ниже.

Death Stranding — это боевик в открытом мире, вместе с тем он принесёт что-то новое в жанр;
Кодзима объяснил, что связи будут важной темой игры. В качестве метафоры он привёл Интернет — игрок находится один, его терзает одиночество, но он будет пытаться соединиться с кем-то;
«Игроку придется заново соединить мир игры. Вы очень одиноки, но пытаетесь соединиться».

это прослеживается в игровом процессе (новый элемент мультиплеера?, — прим. GameMAG) и в истории, везде ключевым моментом будет «соединение». Все будут связаны. Кодзима находится в полном восторге от этого;

Кодзима объяснил, что не может сказать большего, иначе это разозлит Sony. Выражаясь языком игры: «Я не хочу быть отсоединённым от Sony!»;
«Ещё я подбросил совершенно новую идею. Вы подключаетесь к игре, и все играют в неё вместе. Вы будете связаны, все будут связаны вместе».

он добавляет, что соединение аналогично отсоединению; стоит ли соединиться? Или лучше быть отсоединённым? Кодзима хочет, чтобы игроки задумались над этим вопросом не только в игре, но и в личной жизни (в качестве примера он привёл встречи с незнакомыми людьми и европейскую политику);

рассказать историю в игре с открытым миром довольно сложно. Для этого необходимо соблюсти баланс между свободой действий игрока, его передвижением и повествованием. Чтобы продвигаться дальше по сюжету, необходимо идти в определённом направлении. Кодзима хочет, чтобы игроки чувствовали, что они сами делают свой выбор;
Норман Ридус рассказал, что игра сильно отличается от тех, что он видел;
«В ней заложено совершенно иное направление. У меня есть сын-подросток, поэтому я играл в несколько игр, где вы просто убиваете всех подряд. В Death Stranding не так. Конечно, в ней присутствуют элементы насилия, но только это реализовано по-другому».

Ридус сравнивает работу Кодзимы с изречением Сальвадора Дали — «Я не употребляю наркотики, я сам наркотики».
«Он самостоятельно начинает всё собирать по кусочкам. Это сильно вдохновляет. У него другой способ мышления».

Ридус присоединился к проекту в самом начале, когда у Кодзимы не было никакого плана, концептов или чего-то большего, лишь только идея в голове.

Их первая встреча произошла во время работы над прототипом Silent Hills (P.T., — прим. GameMAG), который Кодзима готовил для Konami совместно с Гильермо дель Торо.

По словам Ридуса, ему позвонил дель Торо и заявил, что Норман должен поработать с Кодзимой над игрой.

«Он сказал: "Делай всё, что он тебе говорит"», — рассказывает Ридус.

Актёр встретился с Кодзимой во время Comic-Con в Сан-Диего и был потрясён изображением, которое тот показал на своём iPad.

Поэтому, после разрыва отношений с Konami, когда Кодзима начал планировать свою первую игру, одним из первых, кого он пригласил, стал Ридус.

«Шёл 2016 год. Я открыл небольшой офис, где у меня почти не было персонала, у меня не было никакой игры, только идея в моей голове», — рассказывает Кодзима. «Я пошёл в кафе поесть суши с Норманом и обрисовал ему концепцию без какого-либо визуального или иного представления. Я говорил непереставая около двух часов, а затем спросил: «Ты будешь участвовать в разработке моей игры?» и Норман ответил: "Да"».
Кодзима обещает множество кат-сцен с Ридусом, причём довольно длительных. Разработчик собирается поместить в игру каждый аспект Нормана;
Ридус рассказал, что пользователи будут плакать во время игры, поскольку в неё вложено много эмоций;
управляя Норманом (или лучше сказать Сэмом?), пользователи также смогут контролировать камеру, двигать её в любом направлении, чтобы увидеть всё вокруг. Когда главный герой заметит, что камера направлена на него, он может подмигнуть игроку, тем самым наладив эмоциональную связь. Попав в эту область, пользователи полюбят Нормана, станут его фанатами;
Death Stranding будет сильно завязана на герое. Студия потратила много времени на получение трёхмерного скана Ридуса, а также на захват его движений и варажения лица. Кондзима в шутку говорит, что будущие татуировки Ридуса будут включены в последующие DLC;
«Во время сессий Норман подсказывает мне множество идей. Все думают, что я перфекционист, но это не так. Мне нравится множество вещей в жизни. Я хочу настоящего сотрудничества».

Кодзима объяснил, почему предпочитает работать с голливудскими актёрами. Он без труда может полностью выстроить всё, что захочет с помощью компьютерной графики, но тогда результат будет ограничен тем, что творится у него в голове. Актёры могут удивить, добавив дополнительной глубины;
Кодзима подтвердил, что будет создавать игры, пока жив, и пообещал, что мы услышим больше о Death Stranding через месяц или чуть позже;
на вопрос аудитории, выйдет ли версия для ПК, комментариев не последовало.
Death Stranding в настоящее время разрабатывается исключительно для PS4. Дата выхода проекта до сих пор неизвестна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!