РЕКЛАМА
Опрос на сайте
Сколько игр для ps4 вы уже скачали с сайта enginegame.net?
Всего ответов: 644
Облако тегов

Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 - Deluxe Edition (v 1.0+Crackfix + 9.DLC) (RUS|ENG|MULTi12) [RePack]by R.G.Enginegame.net

11.02.2019, 09:38
Размер 14.99 GB
Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 - Deluxe Edition  (v 1.0+Crackfix + 9.DLC) (RUS|ENG|MULTi12) [RePack]by R.G.Enginegame.net

Год выпуска: 25 января 2019 
Жанр: Action / Survival horror / 3rd Person / 3D 
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd. 
Издатель: CAPCOM Co., Ltd. 
Платформа: PC 
Версия: v1.0 + Crackfix 
Тип издания: RePack 
Язык интерфейса и субтитров : Русский, Английский и другие , всего 12 
Язык озвучки: Английский 
Таблэтка: Вшита (CODEX) 

Системные требования: 
Системные требования: 
» Операционная система: ОС: 64-Bit Windows 7/8/10 
» Процессор: процессор Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 
» Оперативная память: оперативная память 8 Гб 
» Видеокарта: графическая плата, совместимая с DirectX 11, с памятью 2 Гб 
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 
» Свободное место на жестком диске: 26 Гб 

Это также игра, которая одинаково привлекательна для двух типов людей, которые будут играть в нее: для тех, кто играл в оригинальную версию Resident Evil 2, и для тех, кто в неё не играл. С момента выхода игры Capcom ставили на то, что это не просто римейк Resident Evil 2, а переосмысление. Все было добавлено, изменено и удалено до такой степени, что порой кажется, что это новое слово во франшизе, а не римейк игры, которая появилась более двадцати лет назад. При этом, игра не сильно отходит от стандартов оригинального 2-го резидента, поэтому выглядит как Resident Evil 2 - но для современной эпохи. 

Самое большое изменение - камера. В то время как в оригинальной Resident Evil 2 она была фиксированной а раскладка напоминала управление танком, ремейк играется в стиле Resident Evil 4 - и удивительно, насколько хорошо ему удается передать этот опыт . Многое из этого сводится к тому, как в игре работает прицеливание, в котором есть элементы схожей механики из всех игр серии, но все вместе это работает как нечто новое. В отличие от Resident Evil 4 и 5, вы можете передвигаться во время прицеливания, но это сильно снижает вашу точность, что приводит к внезапному и довольно значительному смещению прицела. Когда вы стоите на месте, прицельная сетка медленно сжимается, что означает, что ваша точность максимальна, когда вы стоите, или двигаетесь очень медленно. 

Благодаря этому Resident Evil 2 удается сохранить медленную, методичную съемку и игровой процесс, которые определили эпоху фиксированных камер в серии. Оставаясь на расстоянии от врага, и неподвижно, шанс нанести максимальный урон увеличивается. Враги, довольно подвижны, но и умертвить их не так просто:самым слабым зомби обычно требуется два-три выстрела в голову, чтобы упасть. Столкновение с более чем одним зомби за раз - это всегда тяжелое испытание, и даже самые простые, самые рутинные стычки могут стать проблемой. Истощение ваших лечебных предметов или боеприпасов, снижают вероятность выжить в долгосрочной перспективе, если не в ближайший момент - поскольку игра не очень то и щедра на необходимые предметы. 

Есть также моменты, когда враги могут напасть на вас неожиданно. Дрожащий зомби на выступе над вами может опрокинуться и упасть на землю прямо перед вами, или ему удастся вырваться из клетки или в комнате, где вы думали, что вы вне их досягаемости. Когда вы наносите удар зомби своим ножом в ближнем бою, нож остается торчать в их плоти, и вы должны вытащить его из их трупа вручную сам нож также являются хрупким, и надолго его не хватит. После того, как вы их убили, нет никакой гарантии, что они вновь не оживут, и время от времени один из них может снова встать на ноги. Они также могут врываться в комнаты через окна, что подразумевает постоянную баррикаду их деревянными досками, которые вы можете найти в игре. Также возвращение в комнаты которые вы зачистили не всегда означает что там безопасно. В Resident Evil 2 вы почти никогда не чувствуете себя в безопасности. 

Вся атмосфера игры - чувство постоянного страха и опасности. Как и в оригинальном Resident Evil 2, большинство локаций, в которых вы оказались, спроектированы как тесные клаустрофобные коридоры, которые почти всегда полностью лишены света, за исключением одного луча, который излучает ваш фонарик. Темнота всегда кажется удушающей - за исключением некоторых областей, где вы можете видеть только то, что освещает ваш фонарик, так что вы никогда не будете точно уверены, что находится на расстоянии, или за следующим углом. Это впечатляющий эффект, заставляющий вас чувствовать, каждый ваш шаг и ощущать напряжение и страх. 

Саунд-дизайн игры также влияет на чувство постоянного страха и атмосферу предчувствия. В звенящей тишине разрушенного и клаустрофобного окружения, через которое вы проходите, ваши шаги звучат громко, в то время как окружающие звуки, такие как скрип половых досок, или визги дверных петель, или мерцание огней, способствуют жуткой атмосфере. Отдаленные отголоски стонов и воплей врагов предупреждают вас об их присутствии и всегда держат вас в ступоре, ожидая следующей встречи прямо за углом. Аудио дизайн невероятно важен в Resident Evil 2, и это, пожалуй, один из самых сильных и впечатляющих аспектов игры. 

Левел-дизайн тоже на высоте. Как и в оригинальном Resident Evil 2 (и многих других играх Resident Evil), качество уровней metroidvania-eqsue, которые соединяются друг с другом и переплетаются друг с другом, делает каждое посещение места уникальным для изучения. Возможно, «уникальным» - не совсем правильное слово, учитывая мрачную атмосферу, которая сохраняется на протяжении всей игры, - но вам предлагается изучить каждый закоулок, и это всегда приносит вам пользу. Поиск инструмента или предмета, который вам нужен для доступа к ранее заблокированным областям, или выбор оружия, боеприпасов или ресурсов, всегда является полезным вознаграждением за исследование вашего окружения. Resident Evil 2 также гарантирует, игравшие в оригинальную игру не узнают знакомых мест: новые области, слегка измененные макеты или предметы, найденные в разных местах, - это всего лишь несколько примеров. Решение головоломок также неразрывно связано с исследованием, и чаще всего оно вращается вокруг вас, прочесывая окружение, чтобы найти предмет, который требуется для этой головоломки. Эти загадки никогда не бывают слишком сложными, но их простой и надежный дизайн делает вашу работу интересной. 
Resident Evil 2 также представляет множество вариантов реиграбельности. Конечно, и у Клэр, и у Леона есть свои собственные кампании, и в совокупности они могут занять около 15 часов. В зависимости от того, какую enginegame.net кампанию вы закончите первыми, путь, по которому история разворачивается для второго персонажа, может немного отличаться от того, который вы прошли, играя за первого. Это дает более чем достаточный стимул для повторного прохождения кампаний в обратном порядке, чтобы увидеть, как ситуации, события, встречи и взаимодействия будут развиваться в альтернативных сценариях. Несмотря на то, что между кампаниями есть некоторые совпадения, всё переключается и изменяется, во избежании похожести. Тот факт, что игра идет точно и никогда не привязывается к локации или сюжетной линии дольше, чем нужно, также помогает продвижению сюжета. 
Более обширная история, рассказанная в кампаниях Resident Evil 2, не является чем-то особенным, но, к счастью, ее вдохновляют замечательные персонажи и писатели. В силу своей природы Resident Evil 2 фокусируется на небольшом наборе основных персонажей, но все они мгновенно сталкиваются с четко определенными личностями и воплощаются в жизнь благодаря умному, напряженному письму, превосходной озвучке и некоторым по-настоящему впечатляющим движения и лица захвата лица. Таким образом, хотя история, рассказанная Resident Evil 2, не является чем-то особенным, она помогает удержать вас в том, что происходит в данный момент, даже если вы не слишком заинтересованы в более широком повествовании. Он также довольно сильно отличается от оригинального Resident Evil 2, порой весьма существенно, так что фанаты оригинала также получат новый опыт. 
Однако одно из самых впечатляющих качеств Resident Evil 2 - это технические достижения. Проще говоря, это одна из самых красивых игр, когда-либо сделанных. За счёт движка RE Engine, игра демонстрирует уровень совершенства и безупречной детализации в каждом уголке, который в настоящее время соответствует очень немногим другим играм. От освещения, моделей лица и анимации, до того, как сами зомби оживляют и по-разному реагируют на ситуации, до какой степени детализации Capcom вставили все, что вы увидите. Resident Evil 2 впечатляет своими своей картинкой. Стрельба из зомби в голову из дробовиков приводит к великолепным взрывам кишок и крови, то, как они двигаются и ведут себя, меняется в зависимости от того, куда они попали, обезглавленные трупы гордо демонстрируют смехотворно детализированные внутренности и внутренности. Время от времени возникают некоторые проблемы с алиасами, из-за чего создается впечатление, что некоторые отдаленные текстуры или объекты мерцают, но это не так часто (и тем более на более мощном оборудовании). 
Во многих отношениях Resident Evil 2 ощущается как кульминация франшизы, как совокупность всего, что она сделала хорошо, даже несмотря на то, что она постоянно меняла свою идентичность на протяжении многих лет. Это похоже на достойную модернизацию и переосмысление одной из лучших игр ужасов на выживание всех времен, которая наверняка порадует ветеранов-фанатов, но при этом она напоминает игру, которая может послужить идеальным началом для непосвященных. , Она охватывает сильные стороны трех отличных эпох ряда до сих пор, и удается заставить их всех работать вместе в прекрасном соединении. Resident Evil 2 - это не только совершенный ремейк, который должен послужить образцом для переосмысления любимой классики, но и сама по себе невероятная игра - настолько, что она может даже стать одной из лучших игр. эта почитаемая и украшенная франшиза на сегодняшний день. 

Особенности репака 
Игра: 
• Установлены все DLC и все официальные обои : 
Бонусы к предварительному заказу цифрового издания: 
- Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Криса» 
- Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Джилл» 
- Resident Evil 2 / Biohazard Re:2 Wallpaper Pack 
Deluxe Edition контент: 
-Костюм Леона «Шериф Арклай» 
-Костюм Леона «Нуар» 
-Костюм Клэр «Военный» 
-Костюм Клэр «Нуар» 
-Костюм Клэр «Эльза Уокер» 
-Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Альберта» 
-Замена саундтрека «Оригинальная версия» 
• Небольшой привлекательный размер в сочетании со скоростной установкой 
• Собственный инсталлятор 
• Установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++) 

11 февраля размер уменьшен на три с половиной гигабайта

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев:

Лучший торрент сайт!